Управление магазинами • организация бесперебойной работы 10 магазинов; • формирование эффективной команды; • достижение планов по товарообороту на вверенной территории; • анализ потребностей локального рынка; • анализ конкурентной среды; • работа с претензиями клиентов; • работа с показателями KPI, EBITDA; • мониторинг финансовых показателей; • разработка предложений по снижению затрат. Работа с персоналом • поиск, подбор, увольнения; • обучение и наставничество; • контроль работы, в соответствии со стандартами; • ведение графика работы, отпусков; • оформление переводов, перемещений, командировок; • разработка предложений по системе мотивации. Развитие сети • поиск новых помещений под магазины; • переговоры с арендодателями; • переговоры с подрядными организациями; • заключения и пролонгация договоров; • контроль оплат; • открытие и запуск новых магазинов. |